<

Что такое воронка конверсии сайта

03.04.2023

1. Воронка конверсии веб-сайта — это структура, используемая для определения пути клиента от первоначального посещения веб-сайта до желаемого действия, такого как покупка или регистрация.

2. Обычно он состоит из нескольких этапов, включая осознание, рассмотрение, решение и действие, каждый из которых имеет собственный набор целей и показателей.

3. Воронка помогает компаниям определить области, в которых клиенты могут уйти или потерять интерес, что позволяет им соответствующим образом оптимизировать свой веб-сайт и маркетинговые
стратегии.

4. Некоторые распространенные тактики, используемые для поощрения клиентов к продвижению по воронке, включают таргетированные сообщения, персонализированные предложения и упрощенные процессы оформления заказа.

5. Регулярный анализ и тестирование воронки может помочь компаниям улучшить показатели конверсии и, в конечном итоге, увеличить продажи и прибыль.