<

Все про маркировку рекламы

23.10.2023

1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347 об учете интернет – рекламы. Закон вносит изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и обязывает участников рынка размещения интернет-рекламы передавать данные о ней в единую информационную систему, создаваемую Роскомнадзором.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Роскомнадзор наделен полномочиями по учету, хранению и обработке информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе.

Информация о распространенной в сети «Интернет» рекламе передается в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД).

Во исполнение положений статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Правительством Российской Федерации утверждены:

- Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор

- Состав информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором (распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р, изменения);

- Правила взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных и лицами, указанными в части 3 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе", включая порядок, сроки и формат предоставления в Роскомнадзор информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 974, изменения);

Источник статьи - rkn.gov.ru/register-ord